Евросеть будет заморожена, так как Мегафон и Вымпелком не смогли разделить бренд между собой


Евросеть будет заморожена, так как Мегафон и Вымпелком не смогли разделить бренд между собой

Компании «Мегафон» и «Вымпелком» договорились заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки, которая было совершена в начале текущего года. На сегодняшний день известно, что планов на коммерческое использование бренда пока нет, рассказала операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.

В мае «Мегафон» получил 100% бренда «Евросеть» и закрыл сделку с группой SLV Олега Малиса по объединению ретейлера со «Связным». В результате чего главным акционером становится группа SLV, а компания «Мегафон» получает 25% плюс одну акцию.






Серебряникова рассказала, что в связи с тем, что бренд «Евросеть» не могут между собой разделить «Мегафон» и «Вымпелком», то все офисы перейдут под бренд «Связной». Она считает, что на данный момент это единственный способ заморозить проект.

Операционный директор «Мегафона» отметила, что существует механизм защиты бренда, который не дает возможности другим компаниям его использовать.

В «Мегафон» отмечают, что новая компания изменит продажу сим-карт и аксессуаров на активную продажу современной цифровой техники и устройств виртуальной реальности

В материалах «Мегафона» отмечается, что объединенная компания изменит фокус с продаж sim-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности. В перспективе «Связной» будет активно развивать собственную платформу онлайн-продаж и заниматься реализацией стратегии омниканального развития, уточняется в материалах оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: