Турагенты предупредили туристов, что сервис в отелях Турции упал


Турагенты предупредили туристов, что сервис в отелях Турции упал

Сервис в отелях Турции заметно снизился в последнее время. Об этом говорят данные турагенств, и жалуются сами отдыхающие. Проведенный опрос среди туристов показал, что почти 40% опрошенных отметили, что в 2018 году турецкие отели перешли на жесткую экономию. Это отразилось на качестве продуктов, уровне сервиса в номерах и обслуживании в отелях. Несмотря на частые жалобы гостей, стоимость проживания в гостиницах остается прежней.

Наиболее частые жалобы туристов на сервис в отелях Турции


Турагенты предупредили туристов, что сервис в отелях Турции упал

Чаще всего приезжие остаются недовольны «шведским столом». Особенно это заметно тем гостям, которые летают в Турцию регулярно. Они отмечают, что выбор блюд стал скудным, а свежесть продуктов оставляет желать лучшего. Уборка в номерах проходит несвоевременно, а полотенца могут не менять несколько дней. Жалобы поступали и на антисанитарию, на которую «там никто не обращает внимания».

Уровень падения сервиса стал сильно заметен в бюджетных отелях. Комфортабельные гостиницы пока придерживаются стандартов качества, однако и ими недовольны 28% респондентов.

Причины падения уровня сервиса в отелях Турции


Турагенты предупредили туристов, что сервис в отелях Турции упал

Эксперты подтверждают слова туристов – проблема с сервисом в отелях в 2018 году действительно прослеживается. Изначально она возникла из-за снижения туристических потоков в страну. Согласно статистике, в августе 2017 года загрузка отелей упала на 27,5% в сравнении с тем же периодом 2015 года.






Изменить ситуацию получилось лишь недавно, благодаря запуску российских чартерных рейсов в Турцию. Несмотря на это многие средства размещения, в основном средней ценовой категории и не состоящие в отельных сетях, не смогли пережить кризис без последствий и урезали свои бюджеты на сервис, а также сократили персонал. До сих пор ситуация полностью не стабилизировалась.

Перспективы туристической отрасли Турции


Турагенты предупредили туристов, что сервис в отелях Турции упал

Падение уровня сервиса может стать масштабной проблемой всего турецкого отельного бизнеса, считают эксперты. Гостиницы, вынуждены экономить на фоне годичного отсутствия российских туристов и существенного спада туристического потока из Европы.

Некоторые владельцы гостиниц не жертвуют репутацией ради сиюминутной оптимизации расходов, потому их сервис остался прежним. Стабильный поток туристов из России вновь выведет отели Турции на прежний уровень, полагают эксперты, однако на это может потребоваться несколько лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: