Лада Веста Кросс привлекает повышенное внимание покупателей

Лада Веста Кросс привлекает повышенное внимание покупателей

Лада Веста Кросс была представлена широкой публике еще в 2015 году на Moscow Off-road Show. Единственная модель в своем классе, объединяющая кроссовер и седан. Презентация автомобиля произвела фурор и многие хотели его сразу же приобрести, но с этим пришлось ждать еще 2 года.

Лада Веста Кросс 2018: доступные комплектации


Лада Веста Кросс привлекает повышенное внимание покупателей

Внедорожная версия универсала Лада Веста представлена в трех комплектациях – Люкс, Люкс Мультимедиа и Люкс Престиж. Стоит отметить, что в Мультимедиа и Престиж версиях отсутствует двигатель 1,6л., в них предусмотрен лишь 1,8 л. движок. А в версии Люкс отсутствует возможность установить автоматическую КПП.

В базе во всех трех комплектациях идут 4 подушки безопасности и система стабилизации. В Мультимедиа версии дополнительно установлена мультимедийная и навигационная системы. В самой же нафаршированной версии Лада Веста Кросс установлено все выше перечисленное плюс обогрев сидений, задний подлокотник и подсветка интерьера.

Лада Веста Кросс 2018: сердце автомобиля – его двигатель


Лада Веста Кросс привлекает повышенное внимание покупателей

Как говорилось ранее, на выбор есть два двигателя – 1,6 л. и 1,8 л. мощностью 106 и 122 л.с соответственно. Стоковый движок развивает скорость 100 км/ч за 11,9 с. с максимальной скоростью 178 км/ч, а топовый – за 10,5 с механикой и за 12,7 с автоматом. Максимальная же скорость составляет 180 км/ч.

Расход топлива довольно приемлемый. Со 106 сильным двигателем Лада Веста сжигает 9,3 л. в городе и 5,9 л. на трассе, а 122 лошадей потребуют 9,9 л. и 6,4 л. в городе и на трассе соответственно.

Лада Веста Кросс 2018: ходовые качества


Лада Веста Кросс привлекает повышенное внимание покупателей

Лада Веста Кросс отлично себя чувствует за пределами асфальта. Клиренс в 203 мм позволяет уверенно съезжать с трассы. Энергоемкость подвески на достойном уровне — ямы и ухабы отрабатываются на все 100%. На поворотах машина не раскачивается подобно кораблю. Очень точный руль позволяет ловко маневрировать в городе при надобности, а на трассе приобретает необходимую жесткость.



Нужно отметить лишь один небольшой минус подвески – это ее шумность. Но при всех ее плюсах на это можно не обращать внимания.

Лада Веста Кросс 2018: эргономика в салоне


Лада Веста Кросс привлекает повышенное внимание покупателей

Кресла в салоне имеют множество настроек, сидеть в них в дальних поездках удобно. Мультифункциональный руль регулируется как по высоте, так и по вылету, что довольно практично. Обзор по всем сторонам на уровне, мешает лишь немного передняя стойка водителя. Боковые зеркала с электроприводом и подогревом дают много информации.

Салон сам по себе просторный и вместительный. Объем багажника 480 л., но под фальш-полом имеется запас в 95 л. Если же сложить задний ряд сидений, то совокупный объем для багажа составит 825 л.

Присутствуют несколько розеток на 12В, 7 дюймовый цветной экран. Очень мягкая подсветка салона, которая помогает все увидеть в темное время суток, но не режет глаза.

Лада Веста Кросс 2018: выводы


Лада Веста Кросс привлекает повышенное внимание покупателей

Несомненно, Лада Веста Кросс достойное детище тольяттинских инженеров, и после продолжительного застоя представляет собой уникальное явление. Со своим набором опций и ценой составит отличную конкуренцию зарубежным одноклассникам.

Выход данного автомобиля свидетельствует о качественном прогрессе в Автовазе и можно с уверенностью сказать, что в будущем авто данного концерна смогут занять достойные места в автомире.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0