usd 58,1290
euro 69,7664
 
  • 22:37 – В чем отличия между нетбуком и ноутбуком? 
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки 
  • 12:26 – В чем суть техники Випассана? 
  • 15:56 – Где и как найти достойную работу? 


В Госдуме готовы разрешить печатным СМИ отдавать под рекламу 45% номера

В Госдуме готовы разрешить печатным СМИ отдавать под рекламу 45% номера

Комитет Государственной думы по бюджету и налогам предложил новый законодательный документ о разрешении печатным изданиям увеличить объем рекламы. Рассмотрение законопроекта состоится 21 октября во время проведения пленарного заседания.

В тексте документа предлагается увеличение объема рекламной информации, содержащейся в газетах и журналах. Это коснется только тех случаев, когда издание не является специализированной рекламной периодической продукцией. В настоящий момент печатным СМИ разрешается заполнять не более 40% объема одного периодического номера рекламной информации. После введения в действие нового законопроекта планка будет увеличена до 45%, однако ставка НДС останется неизменной на уровне 10%.

Некоторое время назад Николай Карташов высказывал свое мнение по вопросу ограничения объема рекламы, отмечая, что в настоящей сложной экономической ситуации это негативно сказывается на данном бизнесе, в котором основой доход идет именно от этого.

По информации от Ильи Трунина, заместителя министра финансов России: «На территории РФ зарегистрировано 4 815 печатных изданий, однако лишь 100 из них получат ощутимую выгоду от данных поправок».

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/344-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter